[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: baron  
Форум » Наши интересы » Кино » СЕКРЕТЫ КИНО
СЕКРЕТЫ КИНО
admin Дата: Вс, 22.04.12, 21:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КИНОФИЛЬМА 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Сами съемки, с кранами, прожекторами и хлопушкой, занимают всего 20 процентов от общего времени производства фильма. Подготовка занимает процентов 40. Чем более тщательно будет проведен подготовительный период, тем успешнее будут проходить съемки. 
Представьте, что вы отправляетесь в экспедицию к неизвестной земле. Вам нужно утвердить состав участников, подготовить их, составить подробный перечень снаряжения, провизии и всего самого необходимого. Все должно быть расписано и подготовлено заранее, иначе, когда вы уже сошли на берег, может вдруг не оказаться пленки для памятной фотографии на фоне флага - забыли положить в рюкзак.

СЪЕМКИ
— "Мотор, камера, начали !"
Съемочный процесс - самый лихорадочный и напряженный этап производства фильма. Это уже собственно покорение вершины. Каждый день как в бой...

МОНТАЖ
Пожалуй, самый спокойный и приятный период работы над фильмом. Волнения "получится - не получится" позади. Вы собираете с боем добытые драгоценности отдельных планов в общую мозаику и радуетесь тому, как гладко все складывается. Или не складывается... Тогда вы сходите с ума, потому что переделать уже ничего нельзя, сутками бьетесь головой об монтажный стол, складываете сцену совершенно не так, как хотели, пользуясь какими-то случайно снятыми планами и... о чудо! Сцена получилось лучше, чем предполагалось вначале. Теперь бы еще сложить ее с остальными сценами. 

ОЗВУЧАНИЕ
Второе рождение фильма. Все нюансы своей игры актеры должны повторить заново перед микрофоном. Все шумы, которые звучат в картине записываются отдельно в специальном павильоне. Записывается музыка. Сведение всех звуков фильма воедино. 


КТО ДЕЛАЕТ КИНО ? 
Профессии кинематографа: = ПОСМОТРЕТЬ



Подпись:
Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами?%-=!Разделение!!полей!=-%Linkum
 
admin Дата: Вс, 22.04.12, 21:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline

Профессия - Гримёр
Грим - неотъемлимая часть процедуры создания любого образа в кинематографе. Хороший грим способен усилить или ослабить (по замыслу режиссёра) характер роли и образа. От качества исполнения грима зависит, то как зритель будет воспринимать героя на экране. Искусство грима в кино имеет свою специфику. Грим приспособлен здесь к условиям операторской техники цвето- и светочувствительности киноплёнки, к характеру освещения. Грим для театра и сцены, как правило, всегда весьма грубый и условный, а в гриме для кино увеличенное изображение на экране («крупный план») требует особенно тщательной и кропотливой работы гримёра. Совершенствуется кинооборудование, осветительные приборы, возрастают требования режиссёров и зрителей к качеству грима: всё это требует постоянного совершенствования гримёрных технологий и материалов. Современный киногрим по качеству сильно приближается к гриму для непосредственного восприятия вживую, и даже пластические детали всё чаще делаются из полупрозрачных силиконов, чтобы быть максимально похожими на человеческую плоть. 

Искусство грима в кино - YouTube 


 

 






Особая и очень важная отрасль грима — это изготовление постижёрных изделий (постижей). Постижёр занимается изготовлением изделий из волос: бороды, усы, бакенбарды, парики, и прочие всевозможные накладки. Изготовление накладных усов или бород — это очень кропотливый процесс, требующий большого количества времени и аккуратности. Он заключается в том, что с помощью маленького крючка на тончайший тюль навязываются волосы почти на каждую ячейку. Этот процесс называется "тамбуровка" (ventilating, knotting, tamburering). Парики делаются чаще всего с использованием треса — шнура из особым образом сплетённых волос. Трес нашивается рядами на шапочку-основу для парика — монтюр.




Подпись:
Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами?%-=!Разделение!!полей!=-%Linkum
 
admin Дата: Пн, 23.04.12, 21:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline

Профессия - Гримёр 

(продолжение) 

Пластический (или как ещё это называют - специальный) грим используется при создании реальных или фантастических образов, когда надо изменить черты лица человека, что бы он стал похож на кого-нибудь другого или как например в случае с образом "товарища Сталина" которого сыграл Максим Суханов, требовалось полностью изменить лицо актёра, но так , что бы он не был ограничен в возможности использовать свою мимику. Только пластический грим даёт возможность максимально эффективно решить такую задачу! 


 

 





 

 




Подпись:
Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами?%-=!Разделение!!полей!=-%Linkum
 
admin Дата: Пн, 23.04.12, 21:36 | Сообщение # 4
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline

Профессия - Гримёр 
(продолжение) 

Зачастую, при воплощении замыслов режиссёров, для большего драматизма действия необходимо, что бы в кадре находился труп, как две капли похожий на актёра (если например, актёру надо лечь в гроб, чего он делать не хочет из-за "плохой приметы") или какая-то часть тела, например голова или рука... В таких случаях создаются муляжи с высоким - портретным качеством, где можно разглядеть каждую пору кожи и каждый волосок на ней, что позволяет производить съёмки любой крупности и добиваться реалистичности картинки. Высококачественный портретный муляж - ещё одно средство воплощения на экране самых невероятных идей!























Подпись:
Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами?%-=!Разделение!!полей!=-%Linkum
 
admin Дата: Пн, 23.04.12, 21:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline

Профессия - Гримёр 
(продолжение) 

Современное кино - это динамичные картины с обилием активного действия на экране - не может обойтись без реалистично созданых эффектов. Часто требуется изобразить ранения или последствия ожогов и других неприятных вещей. Это ещё одно применение сложного пластического грима. Ранения, ожоги и их неудобоваримые последствия НЕ САМОЦЕЛЬ, а СРЕДСТВО! Современные технологии и материалы позволяют воплотить в жизнь самые смелые... безумные идеи.


 










Подпись:
Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами?%-=!Разделение!!полей!=-%Linkum
 
admin Дата: Пн, 23.04.12, 21:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline

Профессия - Гримёр 

(продолжение) 






Аниматроника (аниматронические муляжи) - это практически роботезированые устройства которые помогают оживить различные объекты... например сердце в руках девочки или заставить шевелиться по команде режиссёра здоровенного борова... 




Аниматронические муляжи (аниматроники) бывают и очень сложные. Для картины "Мастер и Маргарита" был изготовлен аниматронический муляж "кот" , который мог разговаривать - благодаря программе заложеной в компьютер, повторяя человеческую артикуляцию. 



 

С помощью таких аниматроников на свет появились несколько младенцев - по понятным причинам прибегать к помощи настоящих детей на съёмках не стали. 



 




Подпись:
Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами?%-=!Разделение!!полей!=-%Linkum
 
admin Дата: Пн, 23.04.12, 21:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline

 А теперь, после секретов Гримёров - перехожу к новым секретам кино. 



- СПЕЦЭФФЕКТЫ В КИНО 
Все когда-нибудь, видели в кино потрясающие сцены, казалось бы, с невозможными трюками или нереальными декорациями которые выглядели очень даже реально. С приходом в кино компьютерных технологий научились комбинировать изображение. Теперь актера можно подставить в любое нереально фантастическое окружение, да так что не подкопаешься. А вот вспомним старый фильм «17 мгновений весны» , как Штирлица снимали в движущейся машине, которая стояла на фоне экрана с кинопроектором, а для эффекта тряски машину раскачивали с разных сторон.

Теперь дело обстоит иначе, технологии и оборудование позволяет сделать любую иллюзию окружающего мира, которую почти невозможно обнаружить при просмотре. Вот к примеру некоторые куски работ Stargate Studio , с использованием технологии: matte painting и хромакей (chromakey).
СПЕЦЭФФЕКТЫ ... или то, о чем мы не догадываeмся )) - YouTube 










Подпись:
Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами?%-=!Разделение!!полей!=-%Linkum
 
admin Дата: Пн, 23.04.12, 21:41 | Сообщение # 8
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
В кино работают в основном - только фанаты своего дела, которые любят кино так же сильно - как саму жизнь. Мы все прекрасно знаем о том, что работать в кино очень интересно, и жить в кино - очень интересно. Мне хотелось обратить внимание на то, что нам, зрителям, чтобы посмотреть фильмы "по своему вкусу" - достаточно просто скачать фильм по интернету, или вставить диск с фильмом, или взять в руки пульт от телевизора, так же можно сходить в кинотеатр. У всех собралась коллекция фильмов, и возникает ощущение, что делать кино - очень легко и быстро, и сразу хочется помечтать представляя себя на месте режиссёра. Поэтому киностудии - так и называют: "Фабрика грёз".
Почему же "мир кино" так сильно манит к себе людей, притягивает словно магнитом.
Когда мы, зрители, смотрим на киноэкран, то мы видим таинственно-волшебное создание другой реальности, у нас возникает ощущение волшебства - в котором режиссёр, как Бог, может сам создавать любую реальность. И тогда у нас, зрителей, возникает Иллюзия - что любому человеку достаточно оказаться в "мире кино" и сразу начнутся чудеса, можно легко побыть царём, космонавтом, любовником, и т.п. кем захочется, и мечта превратится в реальность. И нам кажется, что режиссёр - это Бог виртуальной реальности.

А на самом деле (как мы теперь знаем) = работа в кино - это прежде всего много работы: сложной, трудной, нервной, нудной. Нужно решать кучу всяких проблем, преодолевать жуткие трудности, вытягивать из себя все нервы и "играть на нервах" - на своих и на чужих. При этом выполнять эту работу могут только люди творческие, талантливые, имеющие профессиональное образование и опыт работы. Единственное исключение - это дети, которые в силу возраста, воспринимают мир (в большей степени) через чувства, а не через разум, поэтому у многих детей есть способности к актёрской работе, потом эти способности уходят с возрастом, поэтому взрослым актёрам нужно учиться актёрскому мастерству (конечно некоторые одарены от природы, но это редкость).
При этом все кто работают в кино - жутко-зависимы от других людей и от разных обстоятельств, гарантированную работу в кино получить невозможно, кому-то везёт больше, а кому-то меньше.

В Профессиональной киностудии - целая армия людей разных киношных профессий - имеющих профильное профессиональное образование и опыт работы = РАБОТАЮТ много каждый день И с помощью монтажа - собирают фильм из "кусочков в большую мозайку" , а с ними так же много работают дети-актёры, и там именно работа, а не развлечение ради забавы - чтобы похвастать и похвалиться перед друзьями.

Конечно, есть более лёгкий вариант - "ЕРАЛАШ" - но даже там Профессиональная работа, а не "Художественная самодеятельность"

"Художественная самодеятельность" = это способ с интересом и удовольствием проводить свой досуг (свободное время) - хобби. А на результаты такой работы - будет интересно посмотреть - только друзьям, родственникам, знакомым, одноклассникам, - всем тем, кто лично знает этих "актёров".
В "Художественной самодеятельности" - делают сами для себя. Так обычно и делают в Домах Культуры - в "театральном кружке" - у них кто-нибудь принесёт из дома - домашнюю видеокамеру - и они с гордостью начинают называть себя: "МЫ - КИНОСТУДИЯ !"

А настоящее КИНО - это Великое искусство ! ! !
Благодаря людям делающим кино - мы зрители - имеем волшебную возможность жить двумя жизнями: реальной (своей) и виртуальной (кино).

. Мир кино - это: Иллюзия - "Фабрика грёз".


Подпись:
Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами?%-=!Разделение!!полей!=-%Linkum
 
admin Дата: Пн, 23.04.12, 21:42 | Сообщение # 9
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline

СПЕЦЭФФЕКТЫ В КИНО 
В сознании большинства любителей кино, которые не занимаются кинопроизводством профессионально, спецэффекты ассоциируются с чем-то броским и ярко бросающимся в глаза. За примерами достаточно заглянуть в любой современный мультиплекс, где демонстрируется какой-нибудь голливудский экшен. В этих фильмах зачастую форма доминирует над содержанием, потому что создатели стремятся поразить зрителя не заезженной историей, а ее подачей, пуская вход немыслимых персонажей, несуществующие инопланетные пейзажи, головокружительные трюки и тому подобные элементы киномагии. Вы смотрите и понимаете, что вас обманывают, несмотря на высокое качество исполнения, потому что не бывает гигантских роботов или людей с суперспособностями. 
Но есть и другие кинокартины, где видеоряд не выходит на первый план, не выпирает, а лишь дополняет содержание. Но даже в этих фильмах присутствуют эффекты, просто они невидимые. Компьютерная графика присутствует в любой современной комедии или драме, к цифровым эффектам прибегают такие титаны режиссуры как Вуди Аллен, Клинт Иствуд и Ларс Фон Триер. Вот о таких неброских, но важных эффектах в сегодняшней статье.


 



_______________ Дорисовка фонов _______________ 
Практически в любом фильме, будь-то драма или комедия, художники по компьютерной графике получают задание поменять фон в каком-нибудь из кадров. На площадке не всегда удается снять в точности то, что хочет режиссер по целому ряду причин. Помимо этого многое изначально снимается на хромакейном фоне, потому что построить дом в 3D проще и зачастую дешевле, чем возводить полноразмерную декорацию. А что делать, если место действия происходит в 20-е годы прошлого столетия? Часть улицы построят на студийной площадке, но в любом случае общие городские панорамы будут создаваться посредством достройки заднего плана на компьютере, потому что это быстрее, дешевле и эффективнее. К примеру, так поступили создатели фильма «Подмена» Клинта Иствуда, события которого разворачиваются в Лос-Анджелесе конца 20-х годов. Художники не только дорисовывали городской пейзаж в 2D, используя Photoshop и Fusion, но и применяли трехмерный matte-painting, достраивая город и улицу в 3D. Так зрителю продемонстрировали город ангелов почти столетней давности. Упор был сделан на реализм и достоверность, поэтому обыкновенный зритель ни за что не догадается, что в кадре настоящее, а что сделано на компьютере. 


_______________ Технология: "camera projection" _______________ 
Помимо разновидностей matte-painting технологии художники зачастую применяют технику camera projection. Одним из первых фильмов, где она была использована, стала легендарная «Матрица» Вачовски. Речь идет не о суперзрелищном эффекте, когда главный герой уклонялся от пуль, а о строительстве виртуальных декораций. Суть технологии заключается в том, что художники моделирует геометрию объектов, на которые проецируют фотореалистичные текстуры. Например, строят в 3D стены и колонны станции метрополитена, после чего натягивают на них соответствующие текстуры, взятые с фотографий, сделанных в настоящем метро. Схожим образом были воссозданы исторические достопримечательности Рима в картине «Ангелы и демоны» Рона Ховарда. 


_______________ Удаление лишнего из кадра _______________ 
Производство фильма – сложный творческий процесс, в который вовлечены десятки специалистов не только на этапе постпродакшн, но и во время основной съёмки. Какими бы профессионалами не были администраторы на площадке, нередко бывает, что в кадр попадает съемочное оборудование или в отражении видно кого-то из съемочной группы. Подобные казусы исправляются в ходе "Монтажно-тонировочного периода" в программах для сложного монтажа, например, в "Adobe After Effects" или "The Foundry Nuke". Примеров работы, называемой клинапом, то есть вычищением – масса, но мы остановимся на наиболее распространенных случаях. Если в фильме герой или героиня идет по карнизу или покатой крыше, то можете быть уверены - на съемках актер отыгрывал роль со страховкой в виде тросов, которые позднее были удалены из кадров. Если снимается исторический фильм, то современные признаки будь то спутниковые антенны, линии электропередач, неоновые вывески и тому подобные вещи также удаляются на компьютере.
В некоторых фильмах иногда по сюжету показывают людей с ампутированными конечностями. Далеко не всегда это актеры с реальными увечьями, как правило, они в полном порядке, поэтому не достающую руку или ногу просто обматывают тканью зеленого или синего цвета, а после удаляют из кадра, заполнив образовавшуюся пустоту необходимым изображением заднего плана. Это не сложная, но кропотливая работа, требующая покадровой обработки или ротоскопинга. 


_______________ Замена лиц _______________ 
В разгар съёмок «Гладиатора» умер актер Оливер Рид, игравший наставника героя Рассела Кроу. В эпоху не цифровых технологий режиссеру пришлось бы тяжко, перекраивая видеоряд и выбирая ракурсы, чтобы дублер в гриме не выглядел чужеродно. Здесь же была произведена цифровая замена лица. Были отобраны необходимые планы из уже отснятого материала, которые спроецировали на компьютерную модель лица, заменив ею физиономию дублера. Чтобы изображение лица и головы совпадали, художники отследили и синхронизировали все элементы сцены. 
Помимо этого художникам по компьютерной графике постоянно приходится заниматься заменой лиц, когда в кадре каскадер подменяет актера. Можно вспомнить фильм «Сквозь горизонт». В одной из сцен герой в исполнении Лоуренса Фишборна сгорает заживо. Эффект с огнем - один из самых сложных. Разумеется, подобными вещами занимаются исключительно профессиональные каскадеры. В кадре был дублер в огнеупорном чулке, скрывавшем лицо. В ходе работы над постпродакшном этого плана CG-специалисты использовали киберскан головы Лоуренса Фишборна. Построенную компьютерную модель поставили на место головы каскадера и анимировали, чтобы создавалось впечатление, что персонаж кричит от боли. Особое внимание было уделено месту сочленения, чтобы шея и голова не смещались и всегда были за воротничком рубашки. Всполохи огня были взяты из других кадров и наложены поверх физиономии. Так получился убедительный план горящего героя с лицом Лоуренса Фишборна. 


_______________ Цифровой макияж _______________ 
В Голливуде есть студия «Lola Visual Effects» , которая специализируется на цифровом гриме и замене лиц. Именно художники этой компании омолодили героя Брэда Питта для картины «Загадочная история Бенджамина Баттона», персонаж Джека Николсона для «Отступников». Впервые подобная процедура была проделана ими в 2005 году для проекта «Люди-икс: Последняя битва». В фильме была ретроспективная сцена с помолодевшими на 22 года главными героями. Операция была проведена в программном комплексе "Discreet Inferno". Трехмерный трекинг осуществили в Boujou. При работе над разглаживанием морщинок путем инструментов для деформации изображения, художники консультировались с пластическим хирургом, который давал ценные советы рекомендательного характера, чтобы актеры не стали выглядеть жертвами скальпа. Процесс омоложения отнял несколько месяцев, поскольку специалистам требовалось подвергнуть обработке каждый кадр в 25 планах. 

Кстати, художники этой же студии сделали возможным появлении близнецов в одном кадре в сцене гребли в картине «Социальная сеть». Дело в том, что близнецов играли непохожие друг на друга актеры. Для устранения этого недостатка трехмерщики не строили целиком трехмерную модель головы, как это делали специалисты "Computer Film Company" для опуса «Сквозь горизонт». Они спроецировали реальную текстуру кожи на анимированную геометрию лица, которую натянули по маркерам поверх лица другого исполнителя, игравшего на площадке. Основного актера отсняли в студии на несколько видеокамер, чтобы получить необходимые образцы. При этом в ходе этой съемки кинематографисты воссоздали то же освещение, что было во время основной съемки на натуре с разными актерами. Это было исключительно важно, чтобы спроецированное лицо «прижилось» - не совпадающий свет и тени сделают картинку искусственной чего быть не должно. 




Подпись:
Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами?%-=!Разделение!!полей!=-%Linkum
 
admin Дата: Пн, 23.04.12, 21:44 | Сообщение # 10
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline

_______________ СПЕЦЭФФЕКТЫ В КИНО _______________ 

_______________ Российские кинофильмы _______________ 
Отечественные кинематографисты не снимают настолько масштабных фильмов, как это делает Голливуд, но это не значит, что российские художники по компьютерной графике сидят без работы. Совсем наоборот. Ведь цифровые технологии применимы в работе над картинами любого жанра. 
Российские кинофильмы не избалованы любовью отечественного зрителя. Статистика красноречиво свидетельствует о том, что окупаются единицы наших проектов, подавляющее большинство из которых ленты комедийного жанра. Так, самой успешной отечественной картиной прошлого года оказался опус «Наша Russia и Яйца Судьбы», а этот прокатный год удачно начался для российского кино с новогодней «Ёлки». Закрепить зрительский успех должна картина «Выкрутасы»


_______________ Секреты фильма «Выкрутасы» _______________ 
ФИЛЬМ: Выкрутасы - скачать бесплатно 
САЙТ ФИЛЬМА: Фильм "Выкрутасы". В ролях: Константин Хабенский, Мила Йовович, Иван Ургант. Продюсер Тимур Бекмамбетов 
Фильм «Выкрутасы» в российском прокате заработал свыше 10 миллионов долларов, снискав любовь простого зрителя. Для отечественного фильма это ощутимый успех. 
«Выкрутасы» - это фильм долгострой, который изначально задумывался спортивной комедией о футбольной команде, составленной из детей-беспризорников. Этим ребятам неожиданно удавалось выиграть юношеский турнир, несмотря на руководство тренера-неумехи. Лента именовалась «Колотилов» и должна была выйти на экраны еще в прошлом году. Но этого не произошло, потому что продюсеры решили внести изменения в изначальную концепцию, добавив в сюжет романтическую линию с героиней Милы Йовович. «Колотилов» сменил название на «Щастье», а потом на окончательное «Выкрутасы». 

«Выкрутасы» - современная комедия, поэтому в картине присутствует не бросающаяся в глаза компьютерная графика, которая создает настроение и помогает рассказывать историю. Видеорядом занимались несколько студий, но основными участниками стали База и Bazelevs VFX, входящие в холдинг Bazelevs. 

«В сцене знакомства, когда Надя сбивает на машине Славу, - рассказывает супервайзер Дмитрий Токояков, - из рук главного героя выпадает рукопись романа, и листы разлетаются по проезжей части. Этот листопад анимировали в 3D». 
Период ухаживания, растянувшийся на несколько дней, включает в себя ряд сцен, потребовавших вмешательства художников по компьютерной графике. К примеру, комплименты и теплые слова, адресованные Наде, на огромных рекламных щитах. Художники готовили эскизы и при помощи программных инструментов для композитинга размещали их поверх настоящих рекламных биллбордов. Дольше всего заняло воплощение креатива Славы на знаменитом памятнике «Рабочему и колхознице». 
«Поначалу требовалось понять, на чем и как герой мог написать признание в любви, - говорит Павел Перепелкин. – В итоге решили, что он использовал пустые коробки из-под холодильника, которые каким-то образом привязал к памятнику. Поиск формы и занял какое-то время». 
В первом акте также присутствует сцена на крыше одной из московских высоток, где Слава делает предложение Наде. Не думаем, что страховка Милы Йовович разрешала подобные съемки. А если серьезно, то нужного ракурса попросту не было, поэтому кинематографисты отсняли актеров в павильоне на хромакейном фоне. Позднее хромакейное полотно заменили живописным видом Москвы, полученным путем доработки съемочных фонов. Общий же план помимо 2D matte-painting включал в себя кое-какую достройку одной из высоток в 3D. По словам Дмитрия Токоякова, в этом им помогли архитектурные материалы программы Autodesk 3ds Max. 





А помните обручальное кольцо, которое снимает с пальца и бросает вниз Надя? Конечно же, на площадке драгоценностями никто не швырялся. Обручальное кольцо смоделировали и визуализоварили в Autodesk 3ds Max. 

«Разлетающийся на куски свадебный торт, также не обошелся без нашего участия, - рассказывает супервайзер фильма Павел Перепелкин. – На съемках Йовович на самом деле размозжила угощение, но режиссеру захотелось придать этому событию больший размах и усилить эффект. Торт был в одном экземпляре, и повторных дублей не делалось, поэтому мы подготовили детальную анимацию с медленно разлетающимися кусочками на компьютере. Использовали динамику и систему частиц». 

_______________ Мальчик с арбузом _______________ 
Основные события фильма разворачиваются не в Москве, а в приморском городке «Пальчики», где проживает жених Слава, которому против его воли поручили тренировать футбольную команду беспризорников. Подростки называют друг друга исключительно по прозвищам и, как и положено, обладают определенными ярко выраженными качествами и умениями. Очкарик, например, способен пронести на голове тяжеленный арбуз, а позднее проделать еще более впечатляющие трюки с футбольным мячом. 
«В действительности паренек не смог бы удержать арбуз на голове, тот бы просто сломал ему шею, - продолжает Перепелкин. – На съемках мы попробовали муляж, но выглядел он совсем не убедительно. В итоге мальчик отыгрывал сцены без ничего, но так, будто у него что-то было на голове. Позднее мы осуществили трекинг и добавляли в кадры CG арбуз, созданный и анимированный в Autodesk Maya». 

 



_______________ Косоглазый мальчик _______________ 
У одного беспризорника сильно косил глаз, поэтому он получил прозвище «Косой». 
«Юный актер мог косить одним глазом, - рассказывает Перепелкин, - но делал это кратковременно и не особо забавно. Поэтому в сцене, где он наносил удар по мячу, режиссер поставил задачу скосить герою комично глаз. Для реализации этого эффекта с исполнителем роли Косого мы сделали несколько дублей, отсняв помимо самой игры несколько крупных планов косящего глаза. Затем посредством трекинга и композитинга отбиралась нужная фаза движения глазного яблока, которая и использовалась в монтаже». 

_______________ Футбол с цифровым мячиком _______________ 
Самые захватывающие сцены в фильме – это футбольные матчи. В съемках принимали участие, как актеры, так и спортсмены, занимающиеся футболом в секциях. Ребята гоняли настоящий мяч, но самые эффектные трюки и удары исполнялись с цифровым мячиком в ногах. Предварительно футбольные сцены проходили стадию поствизуализации. Это означает, что съемочные кадры монтировались с черновой компьютерной графикой, чтобы режиссер видел уровень и качество взаимодействия актеров с цифровым мячом. Особое внимание было уделено траектории полета снаряда. Кинематографисты хотели восхитить зрителя, но при этом не выйти за реалистичные рамки. Цифровой мяч летал как настоящий. Эту работу выполнили художники и аниматоры студии "База". 
«Мы сразу для себя решили, что пасовать и финтить герои будут цифровым мячом, - добавляет Павел Перепелкин. – Во-первых, в этом случае это был бы управляемый процесс, во-вторых, съемочное время стоит очень дорого и делать по пятьдесят дублей представлялось не эффективным. Мяч для большинства планов создавали и анимировали в Autodesk Maya». 





Помимо спортивного снаряда компьютерной доработке подверглось табло со счетом. На крупных планах зрителю демонстрируют цифровую модель аналогового табло. Бывает и такое. Кстати, звездное небо над головой Славы и ребят из его команды, когда они им любуются на палубе заброшенного корабля, также создали мастера электронного пера и планшета. Из невидимых эффектов, представленных в этом фильме, не можем не отметить башню, где прятался один из героев, который потом становился в рамку и начинал ловить мяч не хуже Джанлуиджи Буффона. Дело в том, что в действительности эта башня находится в городской черте, а по сюжету она располагалась на отшибе. Чтобы воплотить режиссерскую задумку трехмерщики студии База построили ее модель в Autodesk 3dsMax, а текстуры взяли с фотографий настоящей. Получилось убедительно. Завершается фильм сценой на берегу, где за большим столом сидит жених и невеста (Слава и Надя) вместе с детишками, выигравшими кубок. Сцену снимали в павильоне на фотофоне, который впоследствии улучшили по цвету и текстуре посредством инструментов для композитинга. 


_______________ Сцены, не вошедшие в фильм _______________





Документальный фильм о том - как снимали художественный фильм:



Подпись:
Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами?%-=!Разделение!!полей!=-%Linkum
 
Форум » Наши интересы » Кино » СЕКРЕТЫ КИНО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: