Сегодня хотелось бы вам, дорогие друзья, предложить возможности нового сервиса – prospero.ru. Молодой сервис уже в моей повседневной работе над проектами занял свое место и уж точно серьезный конкурент Твайту. Хотя можно сказать уже, что Твайт не конкурент, из-за возможностей prospero.ru, но обо всем по порядку, не будет слов сказано на ветер.
Проект prospero.ru имеет две линии жизни, так как его существование отсчитывает с 2005 года, тогда он был открыт в формате брокера рекламы в сети Интернет. В 2011 же году его профиль сменился и теперь это хороший организатор рекламных кампаний в системе микроблоггинга Твиттер.
Преимущества prospero.ru
1. Комиссия на ввод средств рекламодателем отсутствует. Все, что вами будет зачислено действительно пойдет в дело, и часть денег не попадет в карманы администрации системы. Это преимущество действительно очень существенно как в материальном, так и в психологическом плане. Еще бы! Ведь рекламодатель приходит в сервис оставить свои деньги и получить товар, так за то, что он оставляет деньги в системе, почему еще должен платить комиссию?
2. Комиссия на вывод блоггером тоже равна нулю. А разве это основа, с чего можно зарабатывать подобным системам? Тут тоже полнейшая экономия, хоть вы уже и по другую сторону рекламных баррикад.
3. Система способна формировать blacklist не устраивающих вас пользователей. Если вдруг кто-то был замечен вами как нечестный участник системы, вы легко его можете внести в свой черный список, и больше никогда в ваших рекламных кампаниях он никогда не появится.
4. Гибкие фильтры определения исполнителей вашего задания. Подобных аналогов в сети я еще не видел. Система просматривает практически каждую мелочь потенциального исполнителя задания и следит за изменениями его статистики. Вы можете указать при создании задания количество твитов микроблога, в котором хотели бы видеть свой или, к примеру, число читателей, а может дату создания и так далее. Все эти параметры по каждому участнику-исполнителю известны системе prospero.ru и задания увидят только те, кто попадает под ваши критерии.
Что же касаемо того же Твайта, по отношению к данному показателю, то тут возможно указать звездатость… Но разве это то, чего желаете вы? И каким способом эта звездатость может повлиять на эффект от рекламы в Твиттере?
5. Статистика переходов по вашим рекламным материалам подключена к сервису. Выглядит она так:
6. Вывод денег вы можете осуществить в любой момент. В системе отсутствует минимальный порог к выводу.
7. В системе реализована возможность регулирования плотности размещения. Вы сами можете распределить на определенный период равномерное появление рекламы.
8. Система активно совершенствуется, и в ней отсутствуют пустые аккаунты или заспамленные. Таким образом вы не получите пустышек и трафик действительно будет. Ботоводство в Твиттере администрацией prospero.ru не приветствуется и фильтруется на входе.
9. Уровень цен вы вправе в этой системе регулировать самостоятельно и те исполнители, кого устраивает цена, выполнят задание. В Твайте же большую роль играет все та же звездатость.
10. В системе реализована интеграция с сервисом bit.ly и вам не нужно укорачивать ссылки собственные, генерируя их в этом сервисе. Вы просто вводите тот адрес, который есть, а prospero.ru сам укоротит их. Даже скажу больше, что если вы укоротите ссылки, то как раз-таки это будет ошибкой и задание не запустится.
Говоря о преимуществах, стоит, конечно же, сказать и о минусах. По сути дела это даже не минусы, а признаки юности системы:
- система ориентирована только на Твиттер. Конечно же, нужно подключать и другие системы, но, думаю, это понимают и разработчики;
- дизайн системы пока уж очень прост. Все гениальное просто? Быть может так?
Лично я уже с успехом воспользовался системой prospero.ru и могу вам показать статистику:
1. Количество размещений всего: 149;
2. Количество переходов: 49;
3. Бюджет: 179 рублей.
Цену я не занижал и выставил настройки вполне гуманные. Думаю, если бы увеличил в настройках число минимальное читателей, то результат был гораздо выше, но хотелось посмотреть не на максимальный эффект, а как раз-таки минимальный. К тому же при формировании статистики по трафику учитывались ТОЛЬКО твиты, а их было 60. Таким образом, переход был зафиксирован практически на каждое размещение.
Для сравнения этого показателя, я создал кампанию и в Твайте. При размещении 60 твитов и 89 ретвитов я получил трафик в 13 пользователей, что наглядно показало, что эффективность prospero.ru выше приблизительно в 3.8 раза.
Но и это еще не все! В prospero.ru на кампанию я затратил на 25 рублей меньше, по сравнению с Твайтом.
Зачем работать в убыток?prospero.ru
В целом я остался доволен новой системой и вас, дорогие друзья, я приглашаю оценить сервис.